суббота, 31 мая 2014 г.

Скрап-страница "Im-a-gine" Если ты можешь представить это,ты можешь достигнуть этого...


И элементы журналинга



Ах,какие работы девченки представили на конкурс! Сколько оригинальности, стиля, смешения материалов и форм! Многослойные красочные фоны, продуманный микс-медиа и незатейливые цветочки... А у меня получился натуральный wish-list. Для меня каждый элемент этой странички несет свой смысл : "стрелочный круговорот" от мечты и хорошего настроения к ее исполнению, и по нарастающей- от полученных эмоций, к новой мечте и ее воплощению. Люблю фотографировать, люблю позировать, люблю Нойсвонштайн.  Голубые росписи, птичий пух и лебеди на объемном скотче, для меня полностью передают дух моей мечты. Мне очень понравилась фраза журналинга (он же и заголовок, из которого родилась страничка), "If you can imagine it, you can achieve it", она полностью отвечает моей жизненной позиции. Во время работы над страницей (какая работа? огромное удовольствие!) я слушала лекции на лингвистические темы, и меня захватило слово "imagine", по слогам: I-am-gine, в зависимости от того,  как услышать\написать последнюю часть слова можно прочесть: Я-Джин(волшебник), Я-двигатель, я-западня....Правда ведь, каждый сам себе и добрая фея, и злобный пленитель, и двигатель собственного прогресса и жизни. А я просто рада что благодаря конкурсу вернулась к горячо любимому скрапу, а то последние полгода увлеклась лепкой, и совсем забыла этот скраповый кайф:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий